Спешите узнать

небоскреб в лондоне - архитектор norman fosterАрхитекторы любят «играть» с формой и пространством, создавая необычные дома. космические небоскребы или гигантские конструкции из стекла и металла ‒ их можно найти на всех континентах

Подробнее ...

Ваш умный дом

умный дом с интеллектомЗачем же ощупью-то, в самом деле? Так и шею недолго свернуть. Освещение в любом помещении умного дома можно регулировать с помощью универсального пульта управления или, если вы находитесь вдали от дома и хотите сбить с толку грабителей, - через Интернет. Производителям дверных глазков, по-видимому, скоро придется искать новый бизнес. Если к Вам неожиданно пришли гости и вы, как ни странно, дома, то изображение посетителя появится на экране телевизора или компьютера, в зависимости от того, в каком месте «умного дома» находится хозяин.

Подробнее ...

Найти на сайте

Знаете ли Вы?

молниеотводы 18 векаНевья́нская ба́шня — наклонная башня, расположенная в центре Невьянска, расположенная на территории нынешней Свердловской области, была построена в первой половине XVIII века по приказу Акинфия Демидова.

Высота башни — 57,5 метра, основание представляет квадрат со стороной 9,5 м. Отклонение башни от вертикали — около 1,85 м. Точная дата постройки башни не известна, разные источники называют даты в интервале от 1721 до 1745. Интересно, что завершает башню крыша и металлический шпиль с водруженным на нём флюгером, сделанным из просечного железа, в котором выбит дворянский герб Демидовых. К шпилю подведено заземление. Таким образом, башня была оснащена молниеотводом за четверть века до того, как он был сконструирован Бенжамином Франклином.

Масляные краски

масляные краскиМасляные краски при огромном многообразии цветов и композиций могут применяться для отделки самых разных материалов, поэтому сейчас они пользуются большей популярностью, чем когда-либо раньше. Обычно благодаря высокому содержанию смолы и прочной блестящей отделке они до сих пор широко используются для покраски столярки – плинтусов, оконных рам и дверей, но их можно также использовать на плитке и меламине. Однако век повсеместных ослепительно белых плинтусов и дверей прошел. Вместо того чтобы быть в тени стен, современная столярка имеет свою собственную энергетику и достоинства. Новые цвета позволяют вам создавать живые контрасты с окружающими окрашенными поверхностями или выбирать более деликатный вариант данного тона.


Существует несколько различных типов масляной краски, каждая предназначена для конкретного применения или отделки. Все эти краски имеют спиртовую основу, поэтому они не растворимы в воде. Это означает, что вместо воды вам придется очищать свои кисти скипидаром.

Разнообразие масляных красок

  • Жидкая глянцевая: чаще всего используется на дереве и металле и требует подслоя.
  • Атласная. Будучи менее блестящей, эта более деликатная отделка, чем глянцевая, хороша для столярки и не требует подслоя.
  • Герметичная глянцевая краска. Она имеет липкую желеобразную текстуру, поэтому не стекает то есть удобна для покраски дверей. Она не требует подслоя, но вы должны все же загрунтовать перед ее использованием белое дерево.
  • Краска и грунтовка в одном лице. Она покрывает большинство поверхностей одним слоем, но более сметанообразна, чем герметичная краска.
  • Полуматовая блестящая масляная краска. Предлагает ровную, но менее блестящую отделку, чем атласная, но она менее стойкая и труднее в уходе. Обычно вам потребуется нанести два слоя, но не нужен подслой.

Советы по идеальной отделке

Купите хорошие кисти. Они не оставят на поверхности щетину и прослужат дольше, если вы будете ухаживать за ними.

Если вы покрываете краской большую площадь, используйте валик, чтобы сделать это быстрее. Муфта со средним ворсом оптимальна для красок на водной основе, а с коротким ворсом – для масляных. Валики для радиаторов имеют меньший диаметр, чтобы иметь возможность просунуть их в узкие места радиатора.

Старайтесь по возможности красить при естественном освещении. Иногда искусственное освещение не дает хорошей возможности увидеть, равномерно ли вы покрасили стену.

Если вам нужно прервать покраску до следующего дня, заверните валики и кисти в ткань или в пакет и спрячьте их в холодильник.

Другие похожие статьи на сайте moy-proekt.ru

 

Все про окна

пластиковые окнаНас повсюду сопровождают самые разные звуки. Наши окна не всегда способны защитить нас от шума. И это не всегда пение птиц или мелодия для флейты. Намного чаще нам приходится мириться  резкими и громкими звуками. В этом плане, выбирая окна, очень полезно поинтересоваться, какие свойства звукопоглощения предлагают те или иные пластиковые окна.

Подробнее ...

Все про проекты

Взрывопожаробезопасность - комплекс мероприятий, исключающих возникновение взрыва и последующего пожара на промышленном предприятии. Данные мероприятия, в частности, включают ремонт и реконструкцию зданий устаревшего типа, замену оборудования, отработавшего необходимое (гарантийное) количество моторесурсов, устранение предписаний ГГТН (Государственного горного технического надзора).

Взрывопожароопасность - возможность возникновения взрыва с последующим пожаром на промышленном предприятии. Я является категорией, к которой относятся предприятия химических, нефтехимических, нефтеперерабатывающих производств, угольной, иных отраслей промышленности.

Виадук (от лат. via - дорога, и duco - веду) - сооружение мостового типа, возводимое на пересечении дороги с глубоким оврагом, лощиной или горным ущельем. Обычно возводят при экономической или технической целесообразности возведения высоких земляных насыпей. Каменные виадуки известны с времен Древнего Рима.

Виадук: арочное сооружение мостового типа на пересечении дороги с глубоким оврагом, лощиной, ущельем.
Византийская архитектура: архитектура, сложившаяся после объявления в 330 г. императором Константином Византия (Константинополя) столицей римской империи.  Синтезировала эллинистический, римский и раннехристианский стили; на Западе уступила место романскому стилю, в Восточной империи развивалась до падения Константинополя в 1453 г., породив тип центральнокупольной храмовой архитектуры, распространившийся на Балканах, в Древней Руси, на Ближнем Востоке.

Вилла:
(а) загородный дом в римской и ренессансной архитектуре;
(б) современный загородный дом.

Вилообразная крыша: тип крыши.
Вилообразно разделенный щит: деление геральдического щита.
Вильчатый крест: орнаментальная эмблема.
Вимперг: в готической архитектуре резной фронтон над дверью или окном.
Виноградина: орнаментальный мотив.
Винтовая лестница: тип лестницы.
Виньетка: орнаментальный мотив.

Витрувий Марк Полно (работал в 46—13 гг. до н.э.): римский архитектор, десятитомный труд которого «De Architecture» — единственное дошедшее до нас от античных времен сочинение подобного рода; был заново открыт в эпоху Возрождения, став неисчерпаемым источником вдохновения для архитекторов.

Винт: крепёжная деталь в виде стержня со спиральной нарезкой. 2) лопасти на вращающейся оси, приводящие в движение воздух, газы, воду, жидкость.

Висячая система: система, в которой основные несущие, преимущественно гибкие, элементы (тросы, цепи, мембраны) работают на растяжение. Висячие системы применяются в висячих мостах, большепролетных покрытиях зданий, канатных дорогах, подвесных трубопроводах.

Висячие стропила: стропильная ферма, конструкция которой образована системой из стропил, раскосов, подкосов и затяжек, т.е. имеющая сжатые и растянутые элементы. Система висячих стропил опирается на крайние стены.

Висячий мост: мост, в котором основная несущая конструкция выполнена из высокопрочных тросов, канатов, цепей, к которым подвешивается главное пролетное строение.

Влажность: величина, показывающая относительное (реже абсолютное) содержание влаги в материале, определенное по отношению к массе сухого материала, выраженная в процентах.

Внахлест: тип сопряжения досок обшивки.
Внешний крытый проход: см. Крытый ход.

Внешнее уплотнение: система уплотнения рамы и створки, имеющая два контура уплотнения, один из которых установлен в наплаве рамы, а другой в наплаве створки.

Витраж:
(а) тип окна;
(б) живописное изображение из кусков разноцветного стекла в ажурном окне средневековых и более поздних храмов; самый ранний дошедший до нас образец — пять окон Аугсбургского собора в Южной Германии (ок. 1125 г.).

© 2008-2017 Дизайн-проект | Все права защищены