Спешите узнать

здание в форме лотоса в КитаеПо мнению большинства тех, кто успел увидеть это чудо современной архитектуры, оно символически выражает и смелые амбиции местных органов власти, и их будущие устремления.

Подробнее ...

Ваш умный дом

умный дом управление на расстоянииКак правило, при строительстве lдома приходится учитывать так много норм, что архитектор едва ли может знать их досконально. Кроме того, повышение требований в отношении строительно-физических воздействий на здание ставит архитекторов перед новыми задачами, связанными, в частности, с теплозащитой, защитой от возможных повреждений из-за ошибок в работе техники, защитой от влаги и  т.п., для решения которых требуются подчас более широких знаний, как в теории, так и в практике.

Подробнее ...

Найти на сайте

Знаете ли Вы?

молниеотводы 18 векаНевья́нская ба́шня — наклонная башня, расположенная в центре Невьянска, расположенная на территории нынешней Свердловской области, была построена в первой половине XVIII века по приказу Акинфия Демидова.

Высота башни — 57,5 метра, основание представляет квадрат со стороной 9,5 м. Отклонение башни от вертикали — около 1,85 м. Точная дата постройки башни не известна, разные источники называют даты в интервале от 1721 до 1745. Интересно, что завершает башню крыша и металлический шпиль с водруженным на нём флюгером, сделанным из просечного железа, в котором выбит дворянский герб Демидовых. К шпилю подведено заземление. Таким образом, башня была оснащена молниеотводом за четверть века до того, как он был сконструирован Бенжамином Франклином.

Полезные ресурсы

Полезные ссылки:
Проектировщик - кто он?

Не всякая фирма, имеющая лицензию на проектирование объектов связи, способна дать грамотную консультацию
Не спорю, разработка и согласование проектной документации — дело не из дешевых. За три копейки эту работу никто и нигде не делает. Особенно, учитывая, что на различных этапах согласования проекта эксперты или согласующие организации всегда могут обнаружить отсутствие каких-либо разрешений, сертификатов или согласований, о которых хозяева объекта связи не дали себе труда позаботиться. Такое часто случается. Причиной этого является, как правило, не стремление к «боям без правил», а простое незнание требований нормативной документации. Сегодня всем известно, что телекоммуникационный бизнес — дело чрезвычайно прибыльное и будет оставаться таковым еще долго. Поэтому заказчиком объекта связи может оказаться компания, которая раньше радиосвязью и не занималась никогда, а теперь вот решила расширить свой бизнес. Компания, имеющая деньги и желание работать в сфере телекоммуникаций, но совершенно не обладающая необходимым опытом и знаниями. Интересно, что аналогичные проблемы наблюдаются и у крупных совместных проектов, например по освоению месторождений нефти и природного газа. Зачастую инвесторы таких проектов — международные консорциумы выбирают подрядчиков для проектирования и строительства объектов связи по итогам тендеров.

И такими подрядчиками оказываются крупные западные или американские компании, вероятно, замечательно работающие в своей части земного шара, но абсолютно беспомощные на земле российской с ее хитросплетениями политических и экономических интересов, постоянной сменой законодательства, неопределенностью правил игры.
Не претендуя на право выписывать рецепты на все случаи телекоммуникационной жизни, все же рискну дать один общий совет.
Невозможно знать все. Кто-то хорошо поет, а кто-то знает пять языков. В музыкальный проект вы бы, наверное, взяли первого, а вот в департамент международных связей своей компании — второго.
Ищите специалистов. Не всякая фирма, имеющая лицензию на проектирование объектов связи, способна дать грамотную консультацию о том, какие разрешения, согласования, лицензии или сертификаты потребуются. Красивые картинки, показывающие размещение блоков оборудования в стойках — вовсе не самое основное для проекта радиосети. Строго говоря, проект объекта связи — это не просто набор чертежей, это синергетический продукт радиотехники, данных об электромагнитной совместимости, результатов маркетинговых исследований и работы менеджеров по получению разрешительных документов.

 

Все про окна

{loadposition user1000}


Пластиковые окнаУченые лондонского University College придумали «умное» оконное стекло, меняющее параметры окна в зависимости от температуры окружающей среды. Новый сорт стекла покрыт тонкой пленкой из смеси диоксида ванадия и вольфрама.


Такое покрытие с одной стороны.  ведет себя как металл и отражает луч, в с другой как полупроводник, пропуская тепло.  Кроме того, эти свойства проявляются не всегда.


Так,  пока вокруг холодно, окна с такими стеклами остаются обычными.  А вот если температура растет, то вполовину уменьшают нагрев комнаты.


Почему же еще эта новинка не заменила привычные пластиковые окна?  Дело в том, что это «умное» стекло имеет желто-зеленый оттенок.

Похожие статьи на сайте moy-proekt.ru

{loadposition user101}

Все про проекты

Анкер - крепёжная деталь для надёжного соединения частей строительных сооружений, а также машин. В современном строительстве анкер представляет собой деталь, к которой тяготеет и к которой крепится все остальное. В строительных сооружениях анкеры закладывают в каменную кладку стен, фундаментов, сводов, а также бетон, опалубку.

Анкер грунтовый - крепёжное геотехническое устройство в виде прочного линейного элемента (стержня, трубы, каната и т.п.), способного воспринимать растягивающие усилия. Соединяет стену ограждения котлована, подпорную стенку, фундамент или иные части строительной конструкции с грунтом, обеспечивая высокую прочность и устойчивость.

Анкерная балка (затяжка): самый нижний ключевой элемент традиционной стропильной фермы, поддерживающей крышу.

Анкер-РИТ - грунтовый анкер, корень которого создан с использованием разрядно-импульсной технологии. Отличается высокой надежностью, малыми деформациями при уменьшенной длине корня. Применяется для закрепления ограждений бортов котлованов (вместо подкосов и распорядок), фундаментов, оснований, других частей строительных сооружений.

Анконы:
(а) консоли, поддерживающие дверной карниз;
(б) каменные уступы для подъема камней, которые не разбираются по окончании строительства.

Ансант: Наружная крепостная стена.
Антаблемент: верхняя часть архитектурного ордера; балка, состоящая из архитрава, фриза и карниза.
Антемион: плоский ленточный орнамент в виде цветов лотоса и пальметт.
Антемион с пальметтой: орнаментальный мотив.
Антефиксы: декоративные мраморные или терракотовые детали, которые располагали по обрезу кровли классических сооружений,  чтобы скрывать стыки.

Антикоррозионная обработка - один из видов технологии исполнения - наиболее часто используемый и достаточно простой технологический вид - покраска, например, металлоконструкций (включает очистку от ржавчины и непосредственно окраску в один или несколько слоев).

Антресоль: дополнительный верхний полуэтаж дома; род балкона внутри помещения; полка под потолком, предназначенная для хранения вещей. В архитектуре антресоль представляет собой полу этаж, встроенный в объём основного этажа.
Анты: угловые пилястры с иной базой и капителью, чем классический  ордер основного сооружения.
Анфимий из Тралл: византийский архитектор и геометр VI в.; вместе с Исидором из Милета спроектировал и построил один из величайших христианских центрических храмов — Святую Софию — в Константинополе (532—537).

Апартмент-хаус: американское название многоквартирного дома с общим входом и системой коммунальных услуг.
Аподитерий: раздевалка в римских банях.
Аполлодор из Дамаска (работал ок. 98—130): римский инженер и архитектор сирийского происхождения, официальный архитектор императора Траяна, работавший по всей Римской Империи; в Риме выстроил термы Траяна и форум Траяна.
Апотека: кладовая в римском доме, часто на верхнем этаже.
Апофиг: небольшой выступ в верхней и нижней частях классической колонны в месте соединения ствола с капителью и базой.
Апсида (абсида): выступ здания, как правило, полукруглый в плане, перекрытый полукуполом или полусводом. В христианском зодчестве — алтарный выступ, ориентированный на восток.
Ар-деко: сложившийся к 1925 г. в Париже стиль в декоративно-прикладном искусстве и архитектуре, популярный в Европе и Америке в период между двумя мировыми войнами; в рамках этого направления применялись способы массового производства, искусственные материалы (например, бакелита), разрабатывался изысканный сложный дизайн.

© 2008-2017 Дизайн-проект | Все права защищены