Спешите узнать

pop-up-houseТреть энергии, создаваемой человечеством, мы расходуем на отопление. Энергетическая эффективность сегодня - самый актуальный тренд. Не менее модно проектировать и «пассивные дома».

Подробнее ...

Ваш умный дом

умный дом управление на расстоянииГоворя сегодня о «современном здании» мы подразумеваем не только высокие потолки, но и высокие технологии. Центром современного дома является уже не очаг, а электроника, управляющая  жилищем. Современная квартира, дом, коттедж, дача, офис - это не стены и потолки, это - сложный набор различных систем и коммуникаций. Вложить интеллект можно в любое здание – будь то банк, детский садик, гостиница или вокзал.

Подробнее ...

Найти на сайте

Знаете ли Вы?

индустриальное домостроениеВ ноябре 1954-го Никита Хрущев с трибуны II Всесоюзного съезда строителей устроил разнос архитекторам и заявил, что людям не нужны красивые силуэты — им нужны квартиры. Тут же вышло первое в советской истории постановление партии и правительства об индустриальном домостроении.

Архитекторы откликнулись оперативно, обратившись к известному им опыту 1930-х, и уже через год появилась первая унифицированная серия жилых домов. Хрущев и его соратники отвергли ее за "слишком большую жилую площадь", выпустив в ноябре 1955 года печально знаменитое постановление ЦК КПСС и Совмина "Об устранении излишеств в проектировании и строительстве".

Полезные ресурсы

Полезные ссылки:
Отделка поверхности в заводских условиях



оклейка стены пленкойЗаводская отделка гипсокартонных плит поливинилхлоридной пленкой, как было признано, создает очень ценный эффект бесшовной поверхности, если этому не мешают чрезмерно широкие швы. Гипсокартонные плиты с пленочным покрытием следует плотно стыковать и приклеивать к основанию с заделкой швов.


С тех пор, как появилась возможность поверхности, оклеенные поливинилхлоридной пленкой, дополнительно оклеивать еще одним слоем тончайшей пленки, они стали еще менее чувствительны к непроизвольному загрязнению, в том числе вследствие озорства, а в случае необходимости могут быть отмыты водой. То же самое относится к оклейке гипсокартонных плит в заводских условиях твердой пленкой, при которой повреждение поверхности может быть почти полностью исключено.

Подготовка основания

Перед началом работ необходимо проконтролировать качество поверхности. Пропущенные при шпаклевке места следует чрезвычайно тщательно зашпаклевать и зашлифовать, поскольку такие дефекты не могут быть устранены окраской. При шлифовании не следует делать поверхность картона шероховатой, чтобы в дальнейшем исключить образование тусклых пятен на окрашенной поверхности. Шпаклевка швов должна быть сухой.


Неотделанная поверхность гипсокартонных плит при длительном воздействии света вследствие фотохимических процессов может окраситься в желто-коричневый цвет. Поскольку, несмотря на заранее выполненную грунтовку нормальным грунтовочным составом, возможно просвечивание такой окраски через слой дисперсной краски или шпаклевки, рекомендуется предварительно сделать окрасочную пробу. Поверхности, подвергающиеся воздействию прямого солнечного света, следует с целью их защиты заранее окрашивать белой краской.

Применение пленочных покрытий

Твердые пленочные покрытия можно даже дополнительно наносить кистью. Их края не обязательно защищать пленкой. Но если учитывать возможность умышленного разрушения плит (вследствие озорства), швы следует закрывать специальным нащельниками.


При высоком качестве поверхности, которое, кроме всего прочего, позволяет варьировать отделку по цвету, структуре и декоративным свойствам, гипсокартонные плиты, отделываемые в заводских условиях, следует считать обязательной частью их индустриального производства.


Отделка поверхностей гипсокартонных плит не представляет никакой проблемы, так как этому благоприятствует сама слоистая структура плит. Это преимущество гипсокартона сохраняется даже при шпаклевке швов.

Похожие статьи на сайте moy-proekt.ru

 

Все про окна

окна пластиковые

Теплое остекление – ваш выбор, если надо не только защитить балкон или лоджию от дождя, снега и уличной пыли, но и улучшить его теплоизоляцию. При таком остеклении лоджий, используя специальные пластиковые окна, можно получить дополнительное пространство, защищенное от холодного воздуха.

Все про проекты

Марш: см. Лестничный марш.
Маскарон: декоративная фотескная маска в виде человеческого лица или звериной морды.
Мауэрлат: часть крыши.
Машикули: выступ в верхней части крепостной стены, поддерживаемый каменными кронштейнами, с отверстием в полу, откуда защитники лили на нападающих горячую смолу, метали камни и пр.
Меандр: геометрический орнаментальный мотив.
Медальонное деление: деление геральдического щита.
Медвежья голова: орнаментальная эмблема.
Междуэтажное покрытие (балочный настил): деревянные несущие балки, перекрывающие пространство между стенами, к которым непосредственно крепятся доски пола.
Мезонин: надстройка над средней частью жилого дома.
Мендельсон Эрих (1887—1954): один из первых немецких архитекторов-экспрессионистов. Самое известное его произведение «Башня Эйнштейна» в Потсдаме (1919—1920); дальнейшие его работы в Германии, Англии, Израиле (больницы), США к 1930-м годам входят в более спокойное русло интернационального модернизма.

Металлоконструкции, металлические конструкции: строительные конструкции, применяемые как несущие в каркасах зданий и других инженерных сооружений (главным образом стальные металлоконструкции) в большепролетных покрытиях, обшивках стеновых и кровельных панелей (алюминиевые металлоконструкции).
Метопа: элемент дорического фриза.
Мечеть: помещение для молитвы и богослужения у мусульман.
Мизерикорд: подпорка, нередко скульптурная, декорированная, с внутренней стороны откидного сиденья в ограждении хора, на которую мог опираться монах или каноник, стоя во время службы.
Микеланджело Буонаротти (1475—1564): итальянский скульптор, архитектор, художник, поэт эпохи Возрождения, своим гениальным творчеством опрокинувший все классические теории, композиционные и декоративные принципы Раннего Возрождения. Он не столько
строил, сколько скульптурно лепил архитектурные произведения, используя объем, массу и декоративный мотив для создания органического и динамичного целого. Работал в основном во Флоренции — капелла Медичи (1520—1534), библиотека Сан-Лоренцо (1524— 1564), а также в Риме — достройка собора Святого Петра (1546—1564). Не только создал новый архитектурный стиль — маньеризм, но и оказал влияние почти на все последующие классические стили.
Минарет: в исламской архитектуре башня, с которой верующих призывают в мечеть.
Минбар: кафедра в мечети.
Минута: единица измерения в классической архитектуре, равная 1/60 диаметра колонны.
Мис ван дер Роэ Людвиг (1886—1969): архитектор, один из основателей интернационального стиля; с 1930 г. директор Баухауза, затем руководитель Иллинойского технологического института в Чикаго, для которого выстроил новый кампус (1939). Его стиль
оставался исключительно рациональным, тяготевшим в 1930-х годах к абсолютной цельности.
Михраб: ниша в мечети, обращенная в сторону Мекки.
Многократно пересеченный щит: деление геральдического щита.
Многократно рассеченный щит: деление геральдического щита.
Многократно скошенный слева щит: деление геральдического щита.
Многократно скошенный справа щит: деление геральдического щита.
Многократное стропило (рассеченный в виде шевронов щит): деление геральдического щита

© 2008-2017 Дизайн-проект | Все права защищены