Спешите узнать

реклама ИКЕАВ честь открытия очередного магазина во французском городе Клермон-Ферран IKEA устроила настоящее дизайн-шоу с вертикальным макетом. Проект привлекал к себе неотступное внимание.

Подробнее ...

Ваш умный дом

системы управления для умного домаА если вы постоянно забываете купить в магазине что-либо из продуктов, тоже не проблема! В любой момент можно «выйти на связь» со сканером Интернет-дома, который вовремя сообщит, какие продукты у вас на исходе. Говоря сегодня о «современном здании» мы подразумеваем не только высокие потолки, но и высокие технологии. Центром современного дома является уже не очаг, а электроника, управляющая  жилищем. Современная квартира, дом, коттедж, дача, офис - это не стены и потолки, это - сложный набор различных систем и коммуникаций.

Подробнее ...

Найти на сайте

Знаете ли Вы?

жалюзи, окнаВ переводе с французского языка jalousie означает "ревность". Действительно, жалюзи они скрывают от чужих глаз все, что происходит внутри квартиры, но позволяют  видеть происходящее снаружи. Этому приспособлению для окон уже несколько тысячелетий. По мнению ученых, нечто напоминающее жалюзи впервые получило широкое распространение в арабской культуре, и гораздо позднее было заимствовано европейской. Те древние приспособления для окон  представляли собой набор из нерегулируемых деревянных пластин, расположенных параллельно друг другу под углом  45 к плоскости оконного стекла. Благодаря этому устройству можно было не использовать ставни. В Советской энциклопедии первое упоминание жалюзи встречается в 1969 году. Впервые же использованы жалюзи были в интерьерах административных зданий на объектах Олимпиады 80.

Полезные ресурсы

Полезные ссылки:
Осевые расстояния между стойками

крепеж панелей

Осевые расстояния между стойками перегородок почти не зависят от метода крепления, но зависят от того, происходит ли крепление поперек или вдоль направления волокон картона плит. Чем толще плиты или чем больше число их слоев, тем больше могут быть расстояния между стойками. При этом необходимо обратить внимание на ограничения, существующие для случая облицовки керамической плиткой однослойной обшивки.

Максимальные пролеты между элементами основания подвесного потолка. До монтажа предусмотренные проектом дюбеля как крепежные элементы для гипсокартонных потолков должны быть испытаны с получением разрешения на их использование для этой цели. При этом необходимо учитывать возможные ограничения областей их применения. Дюбеля следует ставить в строго вертикальном положении. Несущая способность дюбелей, закрепляющих несущие элементы подвесного потолка к перекрытию, как правило, превышает приведенные в таблицах значения нагрузок от массы потолков, так как исходным фактором здесь служит главным образом выполняемая вручную разбивка и рациональное определение максимальных пролетов.

Определяющим при назначении пролетов между элементами основания деревянной конструкции каркаса подвесного потолка служит принятое сечение элемента обрешетки. Пролет определяется, кроме того, прогибом конструкции и ее сопротивлением кручению при креплении элементов обрешетки или соединении профилей между собой. Только в качестве элемента основания брусок сечением 4 x 6 см может быть установлен на ребро, поскольку для несущего элемента ширина опирания 40 мм слишком мала.

Значения максимальных пролетов могут быть установлены также с учетом расстояний между балками перекрытия или стропилами.

Максимальные пролеты между несущими элементами каркаса

Максимальные пролеты между несущими элементами каркаса подвесного потолка. Требования к осевым расстояниям между элементами несущей обрешетки подвесных потолков, к которым непосредственно крепятся гипсокартонные плиты, зависят от массы подвесного потолка. При установлении величины пролетов между элементами несущей обрешетки исходят из того, что прогиб конструкции подвесного потолка не должен превышать 1/300 пролета, при условии, чтобы не была исчерпана несущая способность профиля или элемента обрешетки.

Максимальный пролет подшивки подвесного потолка

Очевидно, что при креплении гипсокартонных плит в качестве элементов обшивки потолков имеет место жесткая зависимость пролета от толщины плит и от направленности волокон картона по отношению к пролету обшивки.

Однако осевые расстояния между элементами несущей обрешетки или профилей не зависят от вида крепежных элементов. Вместе с тем, наиболее обширный опыт связан с винтовыми креплениями, поскольку все систематические испытания базировались именно на них. Данные для креплений с использованием гвоздей и скоб получены лишь в последнее время. Результаты специальных испытаний расширяют возможности применения этих крепежных средств.

К огнестойким конструкциям предъявляется требование, чтобы пролеты обшивки не превышали 500 мм, а к конструкциям, которые служат для изоляции звука, — требование, чтобы пролет не превышал 500 мм, если результаты испытаний не позволяют увеличить эту величину.

Максимальные пролеты металлических элементов

Максимальные пролеты металлических элементов основания и несущих профилей подвесного потолка. При выполнении конструкции каркаса подвесного потолка из металла основным видом соединений при сборке конструкций, не подверженных сотрясениям, остается винтовое, используемое как для соединения между собой профилей, так и для крепления гипсокартонных плит. Увеличение пролета возможно благодаря тому, что при использовании винтовых соединений не происходит ослабления крепления вследствие прогиба профиля. Кроме того, они позволяют изменять условия стыкования и соединения между собой профилей, а это делает возможным перераспределение усилий. В частности, при использовании в конструкциях подвесных потолков профиля типа CD установлено, что гипсокартонная обшивка, присоединенная к элементам профиля на винтах, участвует в статической работе подвесного потолка. Благодаря этому может быть увеличено расстояние между несущими элементами.

Результаты специальных испытаний показали, что принятые расстояния между опорами требуют поперечного крепления плит и выполнения шпаклевки швов с прокладкой армирующих лент. Расстояние между несущими элементами зависит от толщины плит. Это может быть сопоставлено с максимальным пролетом обшивки. В зависимости от массы потолка в таблице приведены значения максимальных расстояний между несущими элементами обрешетки и элементами основания. При назначении этих расстояний следует учитывать не только прочность конструкции, но и ее прогиб, который не должен превышать 1/500 пролета.

Похожие статьи на сайте moy-proekt.ru

 

Все про окна

{loadposition user1000}


Пластиковые окнаУченые лондонского University College придумали «умное» оконное стекло, меняющее параметры окна в зависимости от температуры окружающей среды. Новый сорт стекла покрыт тонкой пленкой из смеси диоксида ванадия и вольфрама.


Такое покрытие с одной стороны.  ведет себя как металл и отражает луч, в с другой как полупроводник, пропуская тепло.  Кроме того, эти свойства проявляются не всегда.


Так,  пока вокруг холодно, окна с такими стеклами остаются обычными.  А вот если температура растет, то вполовину уменьшают нагрев комнаты.


Почему же еще эта новинка не заменила привычные пластиковые окна?  Дело в том, что это «умное» стекло имеет желто-зеленый оттенок.

Похожие статьи на сайте moy-proekt.ru

{loadposition user101}

Все про проекты

Ризалит: часть здания, выступающая за основную линию фасада.
Ризница (сакристия): в христианских храмах и монастырях помещение для хранения облачения священнослужителей и церковной утвари.
Римский дорический ордер: римский вариант дорического ордера.
Рифленое железо: см. Волнистое железо.
Ров с водой: оборонительное сооружение вокруг замка, крепости, города или укрепленного поместья.
Роджерс Ричард (род. 1933): один из основателей и лидеров хай-тека, среди новаторских произведений которого Центр Помпиду в Париже (совместно с Р. Пиано, 1977) и лондонское здание агентства «Ллойд».
Роза: тип круглого окна.
Розетка: орнаментальный мотив, патера в виде розы.
Рокайль: декоративный орнамент в виде причудливых раковин и растений.
Рококо: стилистическое направление в европейском искусстве 1700—1760-х годов, утонченная версия завершающей фазы барокко. Во Франции ассоциируется с легкими витыми формами и куртуазной мишурой, в Южной Германии и Австрии — с почти экстатической
выразительностью и пространственной сложностью Рококо отрицает структуру, сосредоточившись на линии и на эмоции, о чем свидетельствуют такие сооружения, как церковь Фирценхайлинген И.Б. Неймана (начата в 1743 г.).

Рольставни: представляют собой конструкцию, состоящую из ламелей-планок, соединенных между собой, сворачивающихся в рулон внутри короба. Рольставни призваны обеспечить защиту от взлома оконных, дверных, гаражных и других проемов.
Романский стиль: общеевропейский архитектурный стиль, в широком смысле включающий в себя сооружения со времен Карла Великого (ок. 800) до рождения готики. К этому времени относится сложение образной символики плана церковного здания — в виде латинского
креста. Тогда же были использованы коробовые и первые ребристые своды (собор в Дарэме, Северо-Восточная Англия).

Ромб:
(а) орнаментальный мотив;
(б) геральдическая фигура.

Ромбовидный рисунок: тип фактурной обработки деревянной стены.
Ромбовое деление: деление геральдического щита.
Ростра: геральдическая фигура.

Ротонда:
(а)сооружение или помещение, имеющее план в виде круга.
(б)(от итал.) - круглое здание, перекрытое куполом.

Рубероид (пергамин): кровельный материал, изготовленный из картона, пропитанного нефтяными битумами.

Рулонные ворота: вид подъёмных ворот с двойными стальными стенками и утеплителем - вспенённым полиуретаном с изменяемой толщиной панели 42/40 мм.
Рундбогенстиль: неороманский стиль в Германии в XIX в.
Русалка: орнаментальная эмблема.
Руст (рустовка): отделка стены большими, грубо обработанными каменными квадрами или имитацией «под рваный камень».
Рустованная колонна: тип колонны.
Рыба выпрыгивающая: орнаментальная эмблема.
«Рыбий пузырь»: мотив ажурного оконного узора поздней «пламенеющей» готики, напоминающей пламя свечи.
Рыцарский крест: герапьдическая фигура.
С перекрестными подкосами стропильная ферма: традиционная стропильная ферма, поддерживающая крышу.
Сааринен Ээро (1910—1961): американский архитектор финского происхождения, стилистическое поле работ которого простиралось от строгого интернационального стиля до экспрессионистического модернизма (здание аэровокзала компании «TWA» в аэропорту
Кеннеди в Нью-Йорке, 1956—1962)

© 2008-2017 Дизайн-проект | Все права защищены